Педагоги школы своевременно проходят системные и проблемные курсы повышения квалификации, что позволяет успешно решать актуальные задачи развития школы в современных условиях, в 2020- 2021 учебном году 7 педагогов повысили свою квалификацию, что составляет 22% от общего количества учителей школы. Все педагогические, руководящие и административно-хозяйственные работники прошли повышение квалификации в течение последних 3 лет.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
истекшем учебном году успешно прошли процедуру аттестации
10 учителей различных специальностей (согласно перспективного плана аттестации). Итого, первую и высшую квалификационные категории имеют 94% педагогов школы.
Анализируя результаты аттестационного периода 2020-20201 учебного года, можно сделать вывод о положительной тенденции в повышении уровняпрофессиональной квалификации педагогов. Успешная аттестация членов педагогического коллектива МБОУ «СОШ № 72» свидетельствует о том, что профессиональный уровень и результативность профессиональной деятельности отвечают общим требованиям, учителя владеют современными педагогическими технологиями.
Виды и формы повышения квалификации
Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
Стажировки;
Краткосрочных курсов – до 72 часов;
Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
Дистанционных курсов, удаленного обучения;
Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.
Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.
Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционный: видеолекции, практические задания с использованием Учи.ру
- Категория
- -
- Длительность курса
- 72 часа
Цель инклюзивного обучения — равный доступ к образованию для всех
- Форма обучения
- дистанционный: видеолекции, практические задания с использованием Учи.ру
- Категория
- -
- Длительность курса
- 36 часа
Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников - ранее назывался «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века"
- защита персональных данных
- цифровой этикет
- формирующее оценивание
- персонализация обучения
- дистанционное обучение
Подать заявку: https://distant.uchi.ru/digital_literacy